Каркас представляет собой сварную раму из низколегированной высокопрочной стали, состоящую из пары продольных балок и четырех поперечин.
Все продольные и поперечные балки имеют коробчатое поперечное сечение и 100% важных сварных швов прошли ультразвуковую проверку, что обеспечивает низкое напряжение и высокую усталостную прочность.
Каркас спроектирован с помощью компьютера с использованием метода конечных элементов. ;
Передняя подвеска оснащена независимой гидропневматической подвеской для обеспечения плавного хода.
Повышена устойчивость и комфорт.
Задняя ось соединена с рамой с помощью гидропневматической подвески и тяг А-образной формы, которые могут адаптироваться к изменениям нагрузки и дорожных условий и отличаются высокой надежностью;
Дно и боковые панели грузового отсека изготовлены из износостойких материалов высокой прочности, что обеспечивает прочную конструкцию и длительный срок службы.
Секция грузового отсека имеет U-образную форму.
Дно имеет односкатную конструкцию, что обеспечивает плавную и чистую выгрузку.
Грузовик оснащен камнедробилками для задних колес и страховочными тросами.
Снаряженная масса, кг | 36 000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 90 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Модель двигателя | YCK16775-T300 |
Номинальная мощность двигателя, кВт | 426/2400(1100-1500) |
Рабочий объем двигателя, л | 15.939 |

обслуживание
ассортимент
цена